Все началось с идеи, еще до открытия собственного интернет магазина женской одежды, у меня давным давно был план реализовать механизм маркетинга, пускай не сетевого, но такого, который позволит продавать товары методом рекомендаций, без обычных методов рекламы. И вот, один из них я решил опробовать на моей новой игрушке - магазине женской одежды.
Так как бренд создан для молодых модниц, которые должны быть финансово состоятельны, а значит - это, как минимум должны быть студентки, я решил сделать вот что: Вместо того, чтобы рекламировать интернет магазин, я решил сделать так, чтобы его рекламировали другие. Мы сделали красивые брендовые листовки, дизайн и корпоративный стиль которых обошелся в 3000 рублей вместо 3000$ потому что мы обратились к частному дизайнеру, а не крупной компании, а печать, так как я печатаю все свои материалы в Питерской типографии, обошлась на 6000 листовок вместо 20 000 рублей, лишь 6000, в итоге на подготовку к рекламной компании было затрачено 10 000 рублей. После этого я решаю сделать маркетинговый ход: вместо того, чтобы сильно понизить цены на сайте, мы их делаем Выше рынка, что дает покупателю иллюзию действительно дорого бренда. После чего, я придумываю, чтобы нашими менеджерами стали молодые девочки в ВУЗах и рекламировали товар интернет магазина, раздаривая листовки всем, всем, всем в своем ВУЗе, при этом предлагая размещать заказы через них, менеджеров, но со скидкой 20%! Цена со скидкой платья в 20% является очень востребованной на 5% ниже рынка + возможность получить товар с бесплатной доставкой прямо в институте, выбрав желаемое на сайте, я посчитал отличным ходом! Чтобы поблагодарить менеджера за работу, ему обещано было зарабатывать еще 20% с каждой продажи! Тем самым, отдавая товар со скидкой 40% от высокой розничной цены, я сделал стоимость рекламы равной нулю, потому что меня рекламируют менеджеры! Менеджер может сам для своих увеличить скидку в рамках своей собственной цены, ну, а покупать для себя товары по оптовой цене вообще великолепно!
Мы попробовали, но, я ошибся лишь в том, что чтобы найти такого человека можно потратить несколько месяцев, ответственного, активного, коммуникабельного, а чтобы научить этой работе, то же уйдет немало времени! И тогда я придумываю новый маркетинговый ход! Делать все тоже самое, но вместо менеджеров в ВУЗах предложить сотрудничество клубам танцев, с условиями, что те размещают мою рекламу, тем самым я делаю бесплатный трафик клиентов на сайт, я же размещаю своих партнеров в разделе партнеры на сайте, что делает обоюдную дополнительную рекламу друг-другу бесплатной!
Также существующая школа танцев уже на сформированной клиентской базе сможет зарабатывать дополнительный доход, ничего не делая для этого, кроме раздачи моих подарочных флаеров! И вот сегодня, меня можно поздравить с 1 победой, мы утвердили сотрудничество с первой школой танцев с клиентской базой более 100 человек в месяц! Кто мешает Вам сделать что-то подобное для своего товара или услуги сделав партнерское взаимодействие с другими компаниями? Думаю, никто Вам не мешает, просто возьмите и сделайте! Хотите узнать еще больше интересных фишек для создания своего дела? Приходите на тренинг: "Я - предприниматель"!
Автор:
Евгений Штеренберг
© Все права защищены, 2014 г.